вторник, 19 ноября 2013 г.

Урок с iPad

Из 11 учеников моей группы у 2-их есть iPad. Решено: дать персонифицированные задания каждому ученику в зависимости от степени их мотивации и интересов.
Задание для iPad:
Работа в приложении Pages. Найти информацию по теме, подобрать 2-3 тематические картинки, добавить цитату. Оформить в виде постера.

Оказалось очень проблематично реализовать на практике.
Отсутствие подключения к интернету у одного ученика. Второй нашел картинки и необходимую информацию в Google. Но самого приложения Pages нет ни на одном из iPad и что собой оно представляет - тайна покрытая мраком.
При более детальном расспросе с моей стороны, что же установлено на планшетах - игры и учебники. Из приложений iMovie, iBooks. Задание оказалось на дом.
На следующий день Pages был. Но был и Nearpod, установленный за 9 долларов.
Вывод: предполагается поддержка родителей изначально и наличие платежной карты.
Кроме того, еще в начале учебного года в Edmodo была создана группа Milky Way, где зарегистрировались лишь 6 из 11 учеников. Практически не используем. Причины: потеряли пароль, забыли... Но потенциал есть, как рассказала одна из учениц, которая летом была в Америке, хочу, как там: учитель дает задание, мы выполняем и отсылаем ему - все в режиме онлайн.
И Я ТАК ХОЧУ!

2 комментария:

  1. По-перше, заздрю вашій кількості учнів у групі. 11 - це круто. У мене в цьому році найменший клас - 20 учнів, ну а найбільший- 30 !!! у першому класі!!! Поділу на групи немає, оскільки економія бюджетних коштів.
    По-друге, у моїх 6-ти класників є 4 iPad (з 26 учнів), але зовсім немає навчальних програм, окрім iMovie теж. Однак купляти програми вони не хочуть і не можуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русланочко, дякую за коментар. Тому і пишу, що починаємо працювати з батьками. Чітко представити мету та шлях її досягнення.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...