воскресенье, 20 октября 2013 г.

Учитель

Несколько лет назад Ольга Салтыкова, спросила, есть ли у меня коллеги, которых я "вырастила". Еще раньше Надежда Лелека, заместитель Председателя КВПУ по вопросам профсоюзного образования, тренер КВПУ, рассказывала о том, что важно создать команду единомышленников, в которых уверена, как в самой себе.

Я была удивлена и обрадована, что мои знания и опыт вдохновили Елену Кононенко, учитель англ. языка, специализированная школа І-Ш ступеней № 5, г. Монастырище, Черкасская область.

В комментариях к Десятому Всеукраинскому конкурсу "Учитель-новатор" она написала


Конкурс учебно-методических разработок ко Дню Европейских Языков, где Елена Владимировна была победителем.

В этом году Елена Владимировна и ее проект More Than Toys стал платиновым победителем программы International Cyber Fair образовательного сообщества GlobalSchoolNet. Поздравляю ее команду и желаю дальнейших побед.

Сайт Елены Кононенко English Together, где есть методические разработки и много полезных советов.

Вдохновляйте других и радуйтесь их достижениям. Спасибо Елене Кононенко за то, что и я "вырастила" замечательного творческого учителя.

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...