воскресенье, 27 января 2013 г.

Лондон и BETT 2013

В этом году я еду в Лондон на крупнейшую в мире образовательную выставку BETT 2013. Год назад я узнала о ней благодаря сообщениям участников образовательного портала Edugalaxy и написала об этом здесь.
Так же я принимала участие в прошлом году в конкурсе корпорации Intel "Моя история успеха", где написала, что если бы был организован конкурс для учителей, где главный приз - поездка на BETT 2013.
И когда я приняла решение участвовать в международной образовательной онлайн конференции "Новая школа: мой маршрут", я зарегистрировалась на все активности, которые были предложены. Я еще не понимала, что ждет впереди. А впереди были: и творческие задания, и поиск новых решений, и бессонные ночи.
В одном из комментариев к призам конференции я прочитала, что выиграть главный приз - поездку в Лондон на BETT 2013 это нереально, и мысленно согласилась с автором, да, это правда. И все же я в числе победителей, виза открыта и я вылетаю 29 января. Класс!
Из Украины так же еще летит Ирина Сокол, методист Запорожского института последипломного педагогического образования, победитель конкурса "Моя история успеха".

Мои ожидания от выставки. Как говорят мои ученики, "surfing" в атмосферу технологий, общения. Всего, что можно позаимствовать и применить у себя на уроке. Кроме того, у нас есть обязательная программа. Мы приглашены в офис компании Google в Лондоне и принимаем участие в конференции Polymedia. Как ни странно в этом году в отличие от прошлого не смогла зарегистрироваться ни на одну сессию, которая будет проходить в рамках выставки, но надеюсь, что увижу и услышу очень много.

6 комментариев:

  1. Маргарита, поздравляю Вас!!!
    Как же здорово!!! Молодец!!! Ждем подробного отчета о поездке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На галактике пишу впечатления. Фотографии размещу в скором времени.

      Удалить
  2. Маргарита, надеемся, что все ваши ожидания превратятся в реалии! Ждем отчетов и фотов! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита! Невероятно! Приятно!!! Овации Вам и поздравления!!! С нетерпением будем ждать ещё хоть одну (а хотелось бы много-много) публикацию об инновациях, идеях, которые можно было бы и у нас воплощать... Фотографии офиса Google хотелось бы тоже. ЖДЕМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Жаль, в Гугле не разрешили фотографировать, но напишу все подробно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...